Захарова Н. В. «Грамотность взрослых в США, 1992-2014 гг.: результаты национальных и международных тестирований» // Вестник Томского государственного университета 2020. №458 C.144-152
Борзова Е. В. , Шеманаева М. А. «Рационализация методики обучения иностранным языкам в условиях российского регионального университета» // Язык и культура 2019. №47 C.154-178
Безукладников К. Э. , Захарова В. А. «Типология заданий для формирования функциональной грамотности в подготовке учителя английского языка и начальных классов» // Язык и культура 2022. №60 C.156-175
Безукладников К. Э. , Крузе Б. А. , Захарова В. А. «Оценка иноязычных коммуникативных умений как составляющей функциональной грамотности младших школьников» // Вестник Томского государственного университета 2021. №470 C.189-197
Вертьянова А. А. , Крузе Б. А. , Безукладников К. Э. «Условия развития функциональной грамотности: Пушкин-центр как плацдарм для экспансии русского языка в ближнем и дальнем зарубежье» // Язык и культура 2021. №53 C.190-216
Хлытина О. М. «Эффективность современной практики обучения критическому анализу исторических источников в самооценках российских учителей» // Вестник Томского государственного университета 2021. №468 C.226-235